Маркиз Донасьен Альдонс Франсуа де Сад

Школа секса

                   
            Жаль, что история знает не всех своих героев.

Маркиз Донасьен Альдонс Франсуа де Сад – французский писатель, впервые публично описавший в некоторых произведениях свою ненависть к женскому полу по причине собственной неопределенной сексуальности. Глубоко несчастный человек, не способный реализовать себя в сексе так, как того хотелось, из-за чего вся его жизнь прошла в бесплодном бунтарстве и отсидках в тюрьмах да психушках. Откуда такие выводы, если я не жил в те времена и не являюсь знатоком французской истории конца 18 века – а для чего разум и логика? Сам посуди: парень в пору своего сексуального становления находился в школе для мальчиков, затем обучался в кавалерийском корпусе и… сразу на семь лет загремел на войну, где женщин, как известно, много не бывает, - разве это не повод анализировать? А что знатный мужик женился на одногодке, несмотря на моду того времени супругам иметь большую разницу в возрасте? А факт, что маркиз загремел на нары по доносу собственной любимой тещи, бывшей в курсе всех семейных непоняток? И на хрена ему было публично скандалить в борделе с проститутками сразу(!) после свадьбы? Даже в нынешние времена такая рисовка похожа на попытку скрыть свою истинную сексуальную сущность, взятая на вооружение некоторыми популярными в тусовке мужчинами, вряд ли тогда было как-то иначе. Где-то читал, что главному садисту отказывали даже проститутки, которые во все времена отличались и отличаются крайней терпимостью и которых кнутом или розгами вряд ли испугаешь. А все потому, что, мне кажется, во всех флагеллантских оргиях де Сада не было сопутствующего «творческим» изыскам маркиза секса, то есть с женщинами он был обычным несексуальным садистом (классный каламбурчик).

Да читатель, маркиз де Сад не был сексуальным извращенцем, он элементарно испытывал потребность в однополом сексе, из-за чего постоянно находился в психически неуравновешенном состоянии. Только заключение под стражу в однополое сообщество со всеми вытекающими последствиями позволяло писателю заниматься творчеством, поэтому наиболее значимые произведения вышли из-под его пера именно в тюрьмах. Сам подумай, какова реальная причина того, что несмотря на прощение короля и освобождение от наказания маркиз снова накосорезил, но не сбежал в соседнее государство, как того требовал инстинкт самосохранения и элементарная логика, зато вернулся в родное поместье где уже реально загремел на нары? А эти его «терки» с новой властью после казни короля Людовика или с Наполеоном? Не знаю как у кого, но у меня как у знатока сексуальных особенностей человека все-таки имеются сомнения насчет сексуальной ориентации писателя. Без обид последователи великого маркиза, но мне кажется, кумир порол женщин плетью исключительно с одной целью – отомстить, за свою невозможность быть ими. И именно по этой причине теща настучала на мужика полиции без малейшего сожаления, ведь судьба ее дочери не была связана с де Садом настолько серьезно, чтобы терпеть изнанку его сексуальных странностей. Так что маркиз де Сад действительно имел психическое отклонение, к которому секс сделавший его знаменитым относился опосредственно. А что дети, дети в семье «садистов» (от фамилии) действительно были, но разве сейчас в семьях латентных гомосексуалистов не заводят детей для сохранения собственного реноме? Не парься читатель, когда-нибудь история нас рассудит, к тому же я по своей недалекости просто пытаюсь понять, на хрена он это делал и почему у него столько последователей.

Мой вывод таков: садизм – это агрессия, направленная против всего, что, так или иначе, препятствует сексуальной реализации человека. Попытка устранения препятствия или чего-то его олицетворяющего как бы продвигает к решению проблемы и… вызывает ожидаемое конечное сексуальное удовлетворение на промежуточном этапе. Ну, типа как ожидание секса людьми имеющими повышенную нервную возбудимость способно вызвать оргазм задолго до начала полового контакта. Вот почему Эбинг пришел к выводу, что садизм вне зависимости от направленности является-таки психическим отклонением. Добавь к этому факт, что проявление садизма в виде постоянных истязаний и унижений со временем исключает из жизненного процесса все связанное с обычным сексом, и поймешь, почему на протяжении веков любые виды садизма, включая сексуальный, находятся под наблюдением психологов и психиатров. Нет, Эбинг не был первым исследователем этого загадочного явления нашей психики. С зарождением человечества явление садизма и его сексуальной сублимации было неотъемлемой частью бытия, просто Крафт-Эбинг вместо того чтобы пытаться доказать свое понимание этого явления скупым медицинским языком, как это было и сейчас принято среди умных людей, сделал это на примере реально живущего известного человека, а именно писателя Донасьена Альдонса Франсуа де Сада. Эх, не поехал бы тогда его папка послом к нам в Россию, приглядел бы за отпрыском дома, глядишь, не прославил бы маркиз свою фамилию на все времена… Кстати, флагелляция (порка), которую по жизни пытался практиковать Донасьен, была известна еще в Древнем Египте, то есть за тысячелетие до того, как его фамилия стала нарицательной.